Алименты — юридическая консультация

Наши юристы17439человекаПрисоединяйтесь
Деревянко Станислав ЮрьевичЧернецкий Игорь ВячеславовичКадыров Руслан ОлеговичИскендеров Эмиль ЭльдаровичЕфимов Валерий ПавловичПарфенов Валерий НиколаевичЛапина Татьяна БорисовнаИсаев Роман  СергеевичФедоровская Наталья Руслановна
Текст вопроса...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет.
В городах: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Симферополь, Ставрополь, Ульяновск.
Тема:

Задолженность по алиментам

Телефонная консультация 8 800 505-92-65

Звонок бесплатный

17 вопросов по теме "Задолженность по алиментам"

8 (800) 505-92-64 первая консультация бесплатно

В городах: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Симферополь, Ставрополь, Ульяновск.
Задолженность по алиментам – очень распространённое явление. Причём этот вопрос одинаково часто волнует как должников, так и тех, кому должны. За подробностями – к юристам! На сайте 9111.ru это бесплатно!
Ирина

Россия, г. Челябинск

Такой вопрос. Отец не платит алименты на ребенка, соответственно, долг растет. Когда ребенку исполниться 18 лет, этот долг потеряет свою силу или он еще обязуется выплатить алименты?
Шевченко Ольга Павловна Адвокат 9111.ru Отзывов: 41 224 | Ответов: 109 803
Задолженности по алиментам должна быть погашена даже после 18 лет

Оцените ответ юриста:

Карасов  Сергей  Петрович Юрист 9111.ru Отзывов: 9 469 | Ответов: 26 057
Здравствуйте! Задолженность по алиментам никуда не девается. Также будет обязан выплатить в полном объеме.

Оцените ответ юриста:

Яна

Россия, г. Челябинск

У меня к вам такой вопрос, у моего мужа от первого брака есть ребенок и он платит алименты на ее содержание, а не на ребенка, мы сейчас ждем ребеночка, я не работаю, а муж работает на заводе, и мы бы хотели чтоб мой муж пошел в декретный отпуск и при этом работать, сколько он будет выплачивать своей бывшей жене алименты на ее содержание?
Антюхин Алексей Владимирович Юрист 9111.ru Отзывов: 90 433 | Ответов: 270 274
Добрый день! "Обратитесь в суд с исковым заявлением согласно п.2 ст.114 СК РФ согласно которой: Суд вправе по иску лица, обязанного уплачивать алименты, освободить его полностью или частично от уплаты задолженности по алиментам, если установит, что неуплата алиментов имела место в связи с болезнью этого лица или по другим уважительным причинам и его материальное и семейное положение не дает возможности погасить образовавшуюся задолженность по алиментам. "

Оцените ответ юриста:

Игорь

Россия, г. Нижний Новгород

Должен бывшей жене 90 т.р. (в счет задолженности по алиментам (сыну 20 лет), все это проходит по исполнительному листу. Она предлагает, отдать ей единовременно 50 т.р.и она пишет заявление приставам, что она якобы получила все 90 т.р,и чтобы производство прекратили. Возможно ли это? И как это можно оформить, чтобы потом не возобновилось все заново? (например на оставшиеся 40 т.р.)
Антюхин Алексей Владимирович Юрист 9111.ru Отзывов: 90 433 | Ответов: 270 274
Добрый день! нет, такое не возможно, каждую выплату нужно обосновать.

Оцените ответ юриста:

Михайловский Юрий Иосифович Юрист 9111.ru Отзывов: 16 461 | Ответов: 51 477
Теоретически возможно... Статья 115 Семейного кодекса Российской Федерации. Ответственность за несвоевременную уплату алиментов 1. При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по соглашению об уплате алиментов, виновное лицо несет ответственность в порядке, предусмотренном этим соглашением. 2. При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной второй процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки. Получатель алиментов вправе также взыскать с виновного в несвоевременной уплате алиментов лица, обязанного уплачивать алименты, все причиненные просрочкой исполнения алиментных обязательств убытки в части, не покрытой неустойкой. Статья 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ . Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований. 3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.

Оцените ответ юриста:

Будилова Наталья Николаевна Адвокат 9111.ru Отзывов: 5 237 | Ответов: 16 362
передать долг от нее расписка что всю сумму долга по алиментам получила и она отзывает лист от приставов. без расписки ничего не отдавайте.

Оцените ответ юриста:

Коверя Ирина Леонидовна Юрист 9111.ru Отзывов: 671 | Ответов: 2 035
Получите от бывшей супруги расписку на получение 90 т.р. и предъявите ее приставам.

Оцените ответ юриста:

Обсуждение темы: Задолженность по алиментам

Кудрявцев В.С. 12.02.2016, 18:13

ЧТо с ними...с алиментами?))))

Федоровская Н.Р. 12.02.2016, 19:19

Вечная тема.

И с каждым годом, инициативы все страшнее и страшнее, и все дальше и дальше, от основополагающих норм СК РФ.

Но ближе и ближе, к полному уничтожению понятия "Семья".

Алексей2002 13.02.2016, 05:41

закон бы о контроле их использования...

Федоровская Н.Р. 13.02.2016, 07:48

Алексей2002

Пишет 13.02.2016 в 05:41
закон бы о контроле их использования...

Он есть. Пользуйтесь. В чем проблема?

Алексей2002 13.02.2016, 10:33

Федоровская Наталья Руслановна

Пишет 13.02.2016 в 07:48
Он есть

А не могли бы ссылку дать? Спасибо!

Федоровская Н.Р. 14.02.2016, 20:13

Алексей2002

Пишет 13.02.2016 в 10:33
А не могли бы ссылку дать? Спасибо!

Конечно могу - ст. 60 СК РФ и ст. 37 ГК РФ.

Алексей2002 15.02.2016, 05:51

Федоровская Наталья Руслановна

Пишет 14.02.2016 в 20:13
Конечно могу - ст. 60 СК РФ и ст. 37 ГК РФ.

Гм... а есть практика, что платящий алименты добивался отчета об их расходовании?

А ст.37 - вообще об опекунах... А если получатель - мать?

Низамутдинов Р.М. 13.02.2016, 21:59

Народное информационное агентство новостей (НИАН)

Пишет 12.02.2016 в 13:27
Обсуждение актуальной темы: алименты
: обсуждаем вслух: алименты взыскиваются 1/4 дохода на 1 ребенка, 1/3 на два и более детей, 1/6 когда касается детей в разных семьях. в твердой денежной сумме, уменьшение, увеличение, изменение и т.д.

Татьяна 16.07.2016, 14:07

мой старший сын получает алименты в размере 1/6.но у меня второй сын инвалид детства ему 8 лет.в отношении него я одинокая мама.могу ли я увеличить алименты на старшего сына в связи с тяжелым материальным положением.старшему 15 лет.его отец работает на севере зарабатывает прилично..но алименты 10 тысяч в месяц.

Юлия 31.07.2016, 16:26

значит, на двоих детей из разных семей отец обязан платить по 1/6 доли заработка на каждого ребенка?

Денис 20.07.2016, 12:28

Татьяна не хорошо за счет бм решать свои проблемы...

Тамара Викторовна 17.09.2016, 14:13

Мой муж дальнобойщик,получает 50-60 тыс.руб. получаю алименты 157рублей на новый год. Самые большие алименты были 2250рублей. Вам еще нормально плотят

Алексей2002 20.07.2016, 14:27

То есть мужик должен еще и чужого ребенка содержать.... Ну а что, он же на севере!

Николай 22.07.2016, 23:21

да лучше уж тогда напрямую отцу этого ребенка младшего на карточку перечислять ежемесячно, тот то наверно на юге...

Алексей2002 23.07.2016, 04:21

))))Тогда будет новая тема от Татьяны: "Отцы моих детей занялись взаимозачетом, а мне ничего не перепада-а-а-ет!! Помоги-и-и-те!!!"

Людмила 01.08.2016, 12:46

Что означает "занялись взаимозачётом"?

Николай 23.07.2016, 09:35

Когда у мужика много знакомств и деток от разных женщин, то с ним что рано или поздно происходит? Эти его женщины в один прекрасный момент собираются все вместе и отрывают ему "причинное" место, а что отрывать Татьяне?

Алексей2002 23.07.2016, 10:02

Коля, ты жесток... Вобще, удивительно повезло мужику, что второй ребенок не на него записан... Хотя, с нашим законодательством, не удивлюсь, если алименты Татьяне добавят... Онажемать!

P.S. отрывать нечего, может зашить?

Петя 27.07.2016, 09:43

Жениться только в кружку ,чтоб без алиментов

Николай 05.08.2016, 17:52

всем которые рожают вне брака и взаимного согласия, надо отменять выплату алиментов, на мой взгляд базотцовщина сократится минимум 20%

Алексей2002 20.08.2016, 05:33

Николай, я думаю на 90!

Мария 30.08.2016, 12:10

! в точку.. я прям согласна, нефиг рожать не выходя даже замуж...а то развели черти что вместо семей нормальных.

Мария 03.09.2016, 17:33

Очень правильно)

Анастасия 19.08.2016, 04:00

здравствуйте!скажите в течении какого времени нужно выплатить задолжность по аллиментам, смомента получения суммы от приставов?

Олег 24.08.2016, 16:06

Здравствуйте! Подскажите, плста, сейчас в суде дело об определении места жительства ребенка со мной, я-отец, фактически год уже он живет со мной. БЖ получает алименты. Как быстро прекратить не платить их? или только после решения суда об определении места жительства?

Олег 24.08.2016, 16:06

исполнительное производство не начато, плачу на основании судебного приказа

Сергей 07.09.2016, 09:08

Отмените судебный приказ.

Неслуживший в армии (какой такой долг?я не брал) 25.08.2016, 11:43

Отличная ситуация. Уже год ребенок с отцом, а алименты от ребенка к матери уходят. не пишу, что к жене, потому как вся женитьба целиком никакого отношения к детям не имеет.

Evg 26.08.2016, 22:05

отцы абсолютно правы, что не платят алименты

во всех цивилизованных странах отцовская обязанность выполняется путем проживания ребенка половины времени на территории отца, это называется совместная опека, она же давно принята во всех развитых странах мира. и только в быдлорашке до сих пор остается кабала за отнятых детей

подпишите петицию в защиту прав отцов за отмену алиментного рабства

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B

Наталья Евгеньевна 28.08.2016, 21:19

Во всех цивилизованных , только не у нас в РФ.я согласна с тем , что отцы должны учавствовать в воспитании детей, а не тупо "дайте денег и отвали".У моего мужа как раз такая ситуация с детьми от разных браков, сначала бывшие друг друга поливали грязью и гадили с помощью детей , а теперь как он в третий раз женился детей не пускают и настраивают против, хотя я к ним оч хорошо отношусь и он естественно, и мне не понятна политика бывших жён вообще.Кому легче от ваших козней.Не считая конечно , действительно пьянчуг и лодырей, но их хватает и среди женщин.

Сергей 20.09.2016, 00:00

Совершенно согласен.

Мария 30.08.2016, 12:13

да, женщины почему-то озлобливаются сразу как только их бывший муж находит новое счастье.. я от этого в шоке..это до того им нечем заняться..

Евгения 31.08.2016, 20:36

Здравствуйте! Ребёнку семь месяцев. Папа в свидетельстве не прописан. стоит прочерк. Он живёт и прописан в другом городе. Суд моего города отказал в рассмотрении дела. Как быть?

Тигунцева Н.Н. 02.09.2016, 09:42

Вам необходимо в судебном порядке в суде по месту регистрации отца ребенка сначала установить отцовство папы в отношении ребенка, а потом уже подавать в суд по месту своего жительства заявление о выдаче судебного приказа на взыскание алиментов.

Федоровская Н.Р. 02.09.2016, 09:54

Евгения

Пишет 31.08.2016 в 20:36
Суд моего города отказал в рассмотрении дела. Как быть?

Для ответа на Ваш вопрос, нужно знать, по каким причинам суд отказал и в чем отказал? Какое заявление было подано и о чем?

Сергей 15.09.2016, 11:59

Бедный мужик, в розыске, выписан, лишен родительских прав... наверное и кастрирован... ищите мужа что бы сожрать? что за законы в этой стране которые позволяют этой горе мамаше еще и писать сюда...

Алексей2002 16.09.2016, 08:59

Законы замечательные... А ищет для того, чтобы повесить родительские обязанности.

Денис 17.09.2016, 17:02

Может ли бывшая супруга забрать исполнительный лист, и я буду выплачивать определенную сумму сам.

Не выставят ли мне счет за все время пока исполнительный был у нее на руках, вдруг ей вздумается пустить его в дело и выслать по месту моей работы. Спасибо.

Сергей 18.09.2016, 06:35

Может и забрать, её право, но в любой момент, до 18-летия детей, может его предъявить приставам вновь. Передавайте деньги под расписку, через почту,через банк, но везде указывайте, что это алименты за .... 2016 года. Указывать не будете насчитают вам потом долг. Многие так мужчины попадаются. Вы вправе официально изменить размер алиментов через суд.

Федоровская Н.Р. 18.09.2016, 20:12

Денис

Пишет 17.09.2016 в 17:02
Не выставят ли мне счет за все время пока исполнительный был у нее на руках, вдруг ей вздумается пустить его в дело и выслать по месту моей работы.

Выставят. Что часто и делают, многие мамочки.

Людмила Шакуро вчера, 10:46

ребенку уже 18 лет, отец не живет с нами более 17 лет. возможно ли подать на алименты за эти годы?

Сергей вчера, 20:07

Опоздали по времени.

Оставить комментарий

Юристы 9111.ru по теме «Задолженность по алиментам»
Жданов Александр Андреевич
•на сайте
Жданов А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 731
ответов: 4317
Консультация
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5711
ответов: 36401
Консультация
Парфенов Валерий Николаевич
•на сайте
Парфенов В.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 36296
ответов: 93310
Консультация
Лапина Татьяна Борисовна
•на сайте
Лапина Т.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4984
ответов: 13454
Консультация

Последние вопросы